Запрещенные и желательные выражения в семье

31.10.2013 20:31

Запрещенные и желательные выражения в семье

  Психологи сделали вывод, что есть слова и выражения, которые вроде бы внешне безобидны, однако, при частом повторении способны раздражать не  меньше, чем явная грубость и крик, даже если сказаны спокойным тоном.

А есть слова, которые люди обычно стесняются говорить, хотя они способны  заглаживать обиды, промахи, улучшать настроение.

К числу «запрещенных» выражений в семье можно отнести следующие:

 

  • Я тысячу раз тебе говорил, что...
  • Сколько раз надо повторять...
  • Неужели тебе трудно запомнить, что...
  • Ты стал таким (грубым, ленивым, неаккуратным и т.д.).
  • Все люди... (такие-то, так-то себя ведут...), а ты...
  • Что ты ко мне пристал...

 

К числу желательных выражений относятся:

  • Ты у меня самый умный...
  • Ты у меня самый красивый...
  • С тобой мне так хорошо...
  • Я тебе так доверяю...
  • У меня нет никого ближе тебя...
  • Посоветуй мне...
  • Я бы никогда не сумела сделать это без тебя...